Блог О пользователеnoproblems

Регистрация

Теги

01:00 coreldraw jump photoshop администрация акинфеев аллен карр английский язык армия аська бабы дуры без наркотика без сигарет бельё бросаешь курить бросал бросил курить видео видеокамера виртуальная жизнь внимание вопрос вопросы время все все вы вуз горло два мира девчонки джампинг диплом долги дружба женская логика женщины жим жим заболел забыл что курю запахи зачем ваша жизнь знакомые знания измена как дела катамараны кашель кинули клево козёл коментаторы комментарии комменты контакт крылья курю во сне легкий способ бросить курить летать люблю по залипать любовь мешают спать монитор мысли наркотик насморк настроение наушник незнакомка никотин ноутбук ночное время ночь нужен общение одно или много одноразовые собеседники онлайн онлайн жизнь опыт ответ ответ нужен ответы на вопрос ошейник ощущать по другому подстава познакомился полет поражение потерял телефон пошли спать правда жизни предположения привет прощай юар прыгай прыжок прыжок с тразанкой пьяные женщины разговор раздрожители расследование в фифа ремонт самйлы сварщик свобода сиги снимали шляпу спонтанность ссора статус статусы суши телефонная книга третий день учеба фантазия финансирование молодежных проектов фоткаться фотоаппарат футбол хотим свободы шляпа

Календарь

« Апрель 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Мысли вслух

 
В жизни бывают ситуации, которые не с кем обсудить. Вроде друзей не мало, но кажется обмолвишься словечком о проблеме и все... КАПЕЦ.. Не поймут...Начнутся претензии, советы, но в данный момент тебе не нужны чужие советы которые основываются на положительных стереотипах современности - типа "Все будет хорошо, я уверен/а" Но я то знаю что это не так.. В данной ситуации мы лишь ищем "приёмника" который примет часть моей нагрузки и стресса, что бы я чувствовал себя чуть легче... Типа выговорился и я доволен... И вот ты лежишь в кровати пытаешься уснуть, ведь завтра новый день по прежнему расписанию который требует полной отдачи, но у тебя "старое" не отдано... Вот именно это и мучает.. Вот вроде выговорился "ближнему", но не то... Чего то не хватает.. После чего начинает работать фантазия, причем "не хорошая фантазия" куча мыслей которые двигают тебя на необдуманные поступки... Но.. Все меняется когда ты выдержишь "момент", т.е. можно просто поспать.. Пауза уже состоится.. После чего сразу начинается поиск выхода из сложившейся ситуации, всевозможные варианты, идеи, фантазии... причем они не обязательны законные... Позже ты успокаиваешься, осознаешь ситуацию, садишься, и составляешь примерный план решения того конфуза который уже ни раз испортил тебе и настроение, и отношение к вещам, неважно каким, но все же мировозрение на вещи сменилось... Озарение или как его называют "умные мысли" приходит не сразу, но все же оно возможно придет и "шепнет", что же делать дальше... Проходит время, причем распланированное время. Начинаются продвижения, шаги, шажочки... вобщем продвижения... И с каждым плюсом тебе несказанно становится лучше. Даже можно сказать прекрасно, ведь есть сдвиги в положительном направлении.. Потом ты ощущаешь что скоро конец всех проблем, но нет.. Проблемы только начинаются.. Тут начинают всплывать положительные и отрицательные черты человека как такового... Т.е. все мы люди и у всех у нас бывают сложные ситуации, и что нам охота в этот момент? Конечно первая реакция это раздражение, затем гнев, какие либо положительные или отрицательные поступки.. А что потом? Становится ли нам легче после всех этих "элементарных реакций?" Думаю нет.. Но ведь оно уже совершено.. Пути назад нет.. Как говорил один умный человек, когда идешь назад - не сжигай мосты, ведь ветер тоже меняется.. Вот если честно то в данный момент я думаю о том, что эта статья не закончена... Вы спросите почему? Отвечаю... Потому. что эта история не закончена... (продолжение наверно будет!!!)
 

Список дел, которые хочу сделать в 2011 году.


1. Сдать долги по учебе до середины мая. 2. Защитить диплом и закончить учебу в ВУЗе. 3. Начать учить английский язык 4. Найти работу которая бы меня устраивала. 5. Снять квартиру, и переехать туда с любимой. 6. Пройти курсы СУШИста, и получить сертификат. 7. Отрастить волосы на затылке, подлиннее. 8. Освоить CorelDRAW так же хорошо как Photoshop. 9. Купить фотоаппарат или видеокамеру. 10. Снять видеоклип про любимую. 11. Сплавиться на катамаранах. 12. Получить корочки сварщика. 13. Если возьмут, то сходить в армию, но тогда многое отложится на год!( 14. Купить большой ЖК монитор и использовать его как второй монитор на ноуте. 15. Поменять ноутбук на более новую модель. Пока что в голову больше ничего не приходит, но думаю этот список будет пополняться с течением времени.

 

Перезагрузка!


Сегодняшний день начался, с того что я проспал и не пошел на учебу.. Отличный день, слушал на всю катушку музыку, думал какие шмотки прикупить на весну. Планировал как буду проводить выходные, поехав домой. Собирались с друзьями на шашлыки сходить, вина попить, покататься с горы. Погода солнечными лучами манила на улицу, и я не долго думая закинул новые треки. Наушники в уши. И вот я уже иду по улице, слушая взрывную музыку. Так хотелось петь и танцевать. Шел и думал, что надо, что то изменить в жизни.. Чем то заняться.. Пришел в общагу. Отключили электричество в комнате. Что б время не терять приготовил кушать. Покушал. В коридоре встретил воспитательницу общежития.. Говорит: -Ты отчислен, тебе три дня на выселение, пришел приказ на твое отчисление из ВУЗа. —ЧТО!? В СМЫСЛЕ!? -------ПЕРЕЗАГРУЗКА------- Как так? Почему деканат не предупредил? Почему ни кто не позвонил? Узнаю о своем отчислении не от людей из деканата, а от воспитки из общаги.. Пи«дец, в голове понос мыслей, армия?, восстанавливаться на платной основе? Или что то напутали с документами!? Выкурил сколько то сигарет.. Понос мыслей не заканчивается.. Завтра поеду в деканат разбираться… А пока, что я в непонятном состоянии полного аута..
 

Очередная ссора


Как и всегда, причина ничтожна, но ее фантазия не спит.
Проблема раздута до масштабов вселенной.
Начинаю заверсту чувствовать, когда и чем закончится, начавшийся разговор.
Из за этого охота меньше ей говорить, что то. 
Да и последнее время говоришь ей, и ждешь какую то определенную реакцию, но она выдает такое, что после этого думаю, лучше бы молчал.
Интересно если отслеживать с января месяца наши ссоры, и сторить график, то каждый месяц скачка два будет, а то и более..
   Что в ней перемкнуло, ведь первый год все отлично было. Сам не пойму, ни когда не изменял и вообще кроме неё никто не нуже, а ревности добавилось в разы.. Странно.
   Как всегда остался я виноватый.. Поршиво как то..

 
Теги: ссора
 
 

Попросили администрацию о помощи, и что получилось.


Организовали группу в контакте, провели несколько мероприятий.
Тут созрела идея на счет пейнтбола к 9 мая. Сделать по сценарию «Берлинской операции», оформить всю площадку, сделать реклму через инет. ообщем по полной движухе. Нашли для этого действа маркеры, все оборудование.. Но возникло НО! Шарики с краской дорогая штука… Думали где взять деньги, кого бы привлечь к этому делу… Ведь уже сделана такая реклама и поворачивать назад как то не охота. Тут родилась мысль попробывать через Администрацию нашего района. Пришли к ним, обьяснили, что делаем движухи для молодежи, отчетались о проделанной работе.. Показали подробный план на «Берлинскую операцию», составили смету, предложили всю организацию праздника сделать самим.
Человек из администрации по делам с молодежью сказала, что отличное мероприятие, давно пора так сделать.. Мол по смете мы попробуем профинансировать ваш проект.
Прошло 4 дня и поступил звонок. Мы решили сделать из этого праздника спортивное состязание, всю организацию мы берем на себя, финансирование мы берем на себя. (Короче смысл такой) Типа спосибо за идею люди. Теперь мы будем сами этим заниматься. И тихо нас подвинули. Оставив название нашй группы в нижнем уголке, они сами доработали наш проект и сами стали им заниматься..
Блин где справедливость? Мы все нашли, все придумали, сделали рекламу, а теперь мы не нужны. Зло распирает.
Надо было самим все делать, найти левых спонсоров и по тихому провести самим. Вообщем Администрация «молодец».

 

Пьяные женщины


Если девушка в трезвом уме говорит одно, то в пьяном виде она скажет все, что думает и все, что думают ее подруги о тебе! Эмоции переполняют её, и «нескончаемая волна смывает» тебя с места…
Но на утро все возвращается на круги своЯ!

 
 
 

Нужно ли???? Или не обязательно?


Что лучше? Одно, но глубинное знание, или множество но поверхностные знания?